<< < Июль 2017 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

Напишите нам

Я согласен с вашими правилами и условиями
captcha
Перезагрузить

Маркетинговые исследования


Для успешного развития бизнеса, для достойной конкуренции на рынке предприятию необходимо проводить маркетинговые исследования.

 

Маркетинговые исследования - важный инструмент для принятия тактических решений топ-менеджментом компании. С помощью их можно получить информацию о состоянии рынка отрасли, конкурентной ситуации в целом по региону, ценообразование и многое другое.

Маркетинговые исследования помогут:

  • уменьшить неопределенность в  бизнесе;
  • снизить риски при разработке бизнес-плана;
  • наиболее эффективно распределить экономический потенциал.

Классическое проведение маркетинговых исследований рынка включает следующие этапы:

  • Оценка макроэкономических показателей (если необходимо);
  • Оценка отрасли и перспектив ее развития и драйверов, влияющих на ее развитие;
  • Оценка емкости рынка (в натуральном и стоимостном выражении);
  • Конкурентный анализ;
  • Оценка возможных продуктов-заменителей;
  • Анализ потребителей;
  • Ценовой анализ (с учетом всех аспектов, влияющих на ценообразование);
  • Анализ возможных каналов дистрибуции;
  • Определение стратегических альтернатив;
  • Финансовый анализ проекта.